fbpx

Структурирование бизнеса

Понимание необходимости  структурирования бизнеса приходит  к собственникам по многим  причинам. Как правило, это необходимость «упаковки» бизнеса для его дальнейшей продажи, оптимизации налоговых обязательств или же защиты активов.

Методы могут быть самыми разнообразными:

      • «разбивка» бизнес-процессов и имущества на разные юридические лица;
      • внедрение системы аллокации рисков;
      • построение корпоративной структуры каждого юридические лица;
      • работа с подконтрольными залогами и кредиторской задолженностью и т.д. 

Наши специалисты, в зависимости от пожеланий Клиента, предоставят комплекс услуг по структурированию бизнеса.

При этом стоит отметить, что мы не являемся любителями нагромождённых и ненужных корпоративных структур, а исходим из необходимости соблюдения баланса между пользой и стоимостью того или иного решения.

Этап 1

Проведение анализа основных бизнес-процессов компании на предмет соответствия существующей правовой структуре, а именно анализ:

  • уставных и других первичных документов;
  • организационной структуры органов управления компании;
  • внутренних корпоративных процессов компании (режим конфиденциальности, материальная ответственность и т.д.);
  • алгоритм взаимодействия с контрагентами.

Результатом проведения такого анализа является комплексный анализ рисков:

  • выявление имущественных рисков компании;
  • выявление рисков, связанных с соблюдением законодательства в сфере защиты объектов интеллектуальной собственности;
  • выявление рисков, связанных с налоговым законодательством и оценка оптимальности схемы налогообложения;
  • выявление и анализ возможных рисковых зон на предмет соответствия трудовому законодательству и внутренним требованиям компании;
  • выявление и систематизация факторов риска (штрафы и санкции контролирующих органов, уголовные дела, риски потери имущества, риски блокировки счетов и т.д.).

Этап 2:

Оптимизация действующей структуры бизнеса.

Устранение и минимизация рисков «под ключ» по результатам аудита, а именно:

  • открытие новых юридических лиц (резиденты/нерезиденты в более чем 52 странах мира);
  • ликвидация «ненужных» юридических лиц;
  • открытие банковских счетов (Украина и более 20 странах мира);
  • проведение сделок с имуществом;
  • разработка договорной базы для работы с контрагентами и кадрами;
  • внесение необходимых изменений в уставные документы;
  • урегулирование вопросов с проблемной задолженностью;
  • разработка корпоративных правил, Положений и иных локальных документов.