Адрес

04071, Украина, г. Киев, ул. Воздвиженская 14, офис 9

EMAIL

Контакты

[polylang_langswitcher]
[polylang_langswitcher]

Адрес

04071, Украина, г. Киев, ул. Воздвиженская 14, офис 9

EMAIL

Контакты

Адрес

04071, Украина, г. Киев, ул. Воздвиженская 14, офис 9

EMAIL

Контакты

[polylang_langswitcher]
[polylang_langswitcher]

Адрес

04071, Украина, г. Киев, ул. Воздвиженская 14, офис 9

EMAIL

Контакты

Главная/ Услуги /Сопровождение тендерных закупок
BIRES

Юридическое сопровождение бизнеса

Юридические услуги для физических лиц

Правовая помощь в сферах ведения хозяйственной деятельности, банковского и финансового права, экологического права, корпоративного права, недвижимости и земельного права, налогообложения, реструктуризации и банкротства, трудового и семейного права и многое другое.

Сопровождение тендерных закупок

Квалифицированная помощь поставщикам на всех этапах проведения закупки: от регистрации на электронной площадке до заключения договора по результатам проведенного аукциона.

Как мы работаем

01

Развернутые юридические консультации

по выбору электронной площадки для осуществления публичных закупок, учитывая особенности бизнеса (товаров, услуг)

02

Регистрация предприятия

на выбранной площадке и настройки работы электронного кабинета

03

Проведение обучения для сотрудников

компании по вопросам функционирования системы публичных закупок, работы электронных площадок, порядка проведения электронных аукционов и основных требований законодательства о публичных закупках

04

Всесторонний анализ тендерной документации

заказчика закупки и предоставления заключения о соответствии клиента (продукции клиента) квалификационным критериям и техническим (качественным) характеристикам предмета закупки

05

Составление и подача требований по устранению нарушений во время тендера

в случае наличия в тендерной документации требований, ограничивающих конкуренцию и приводящих к дискриминации участников

06

Подготовка полного пакета документов

которые необходимо подать в составе тендерного предложения, при необходимости — помощь с их размещением (подачей) в системе электронных закупок

07

Осуществление мониторинга процедуры закупки

и предоставление рекомендации относительно возможных действий на всех этапах закупки (своевременное реагирование на внесение изменений в тендерную документацию заказчиком, предоставление необходимых уточнений, соблюдение сроков и т.д.)

08

В случае победы в торгах

разработка документов, которые предоставляет победитель торгов, при необходимости — помощь с их своевременным размещением (подачей) в системе электронных закупок

09

Сопровождение заключения договора

по результатам проведенной закупки

10

Обжалование результатов закупки

в Комиссии по рассмотрению жалоб о нарушении законодательства в сфере публичных закупок

Стоимость и сроки

Индивидуально

Результаты нашей эффективности

Ваш успех - наша цель!

лет практического опыта

0 +

успешных дел в пользу наших Клиентов

0 +

среднее количество консультаций в год

0 +

довольных
Клиентов

0 %

Что вы
получите

Зарегистрированный и настроенный

учетная запись в системе публичных закупок Prozorro

и поиска на выбранной электронной торговой площадке

предприятия, необходимых для участия в публичных закупках Опыт работы с тендерной документацией заказчиков закупок

как участника в процессе проведения публичных закупок

Заполните форму ниже,
мы свяжемся с вами

Заполните форму ниже, мы свяжемся с вами

Please enable JavaScript in your browser to complete this form.
Checkboxes

Новости

Новости

Sorry, your ID is maybe not correct (If you did not place any ID that means auto-detect does not work.). And please make sure that your selected element is developed with Swiper.

Sorry, your ID is maybe not correct (If you did not place any ID that means auto-detect does not work.). And please make sure that your selected element is developed with Swiper.

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Быть участником в публичных закупках могут физические лица-предприниматели и юридические лица, независимо от формы собственности и организационно-правовой формы. Участниками могут быть как резиденты, так и нерезиденты.
Электронный аукцион — повторяющийся процесс понижения цены, который происходит в три этапа в интерактивном режиме реального времени. Во время проведения закупки происходит аукцион на понижение (редукцион), который состоит из 3 раундов. В течение каждого раунда участник имеет право снизить по своему усмотрению цену своего предложения не менее, чем на шаг аукциона.

За подачу участником тендерного предложения оператором электронной площадки с участника взимается плата в зависимости от стоимости закупки.

В случае отмены торгов или признания их несостоявшимися (до момента раскрытия тендерных предложений), плата участнику возвращается.

Например, при стоимости закупки до 20 тысяч гривен, размер оплаты составляет 17 гривен, до 50 тысяч гривен — 119 гривен, до 200 тысяч гривен — 340 гривен.

Электронная площадка — это часть Prozorro, через которую работают как заказчики, так и участники. Личный кабинет пользователя находится именно на той площадке, на которой проведена регистрация. Участник может получить доступ к любой закупке, размещенной в системе, независимо от того, какую площадку он использует.

Площадки отличаются уровнем аккредитации, интерфейсом системы поиска, перечнем дополнительных услуг для пользователей (например — предоставление банковских гарантий от партнеров для участников, заказ через площадку справок и т.д.), а также работой службы поддержки. Для того, чтобы выбрать площадку, которая подходит именно Вам, нужно ознакомиться с их функционалом и характеристиками на портале Prozorro.
В аукционе могут участвовать только зарегистрированные на одной из площадок участники. Не зарегистрированные пользователи могут лишь просматривать ход аукциона в режиме реального времени.
Какие-либо преференции для украинских производителей отсутствуют. Для всех участников предоставлены равные возможности.
В первую очередь, победитель аукциона — участник, который предоставил самую низкую цену. Если у такого участника характеристики товара не будут соответствовать техническим требованиям, или же участник не предоставил все документы, предусмотренные тендерной документацией, тогда предложение такого участника отклоняется и рассматривается следующее. Поэтому важно не только предложить самую низкую цену, но и соответствовать требованиям закупки и правильно оформить тендерное предложение.

С 2016 года в Украине функционирует электронная система публичных закупок Prozorro. Все тендеры государственных и коммунальных структур осуществляются именно через эту систему. Для того, чтобы продавать товары или услуги через систему Prozorro, необходимо зарегистрироваться на электронной площадке и принять участие в аукционе.

В соответствии с Законом Украины «О публичных закупках» органы государственной власти и местного самоуправления, государственные предприятия и организации для приобретения товаров и услуг, стоимость которых превышает 200 тысяч гривен, и работ стоимостью более 1,5 миллиона гривен обязаны использовать систему публичных закупок Prozorro. Такие предприятия выступают в качестве заказчиков и проводят закупки в соответствии с определенными законом процедурами.

Любое предприятие или ФЛП, в том числе и нерезиденты, могут зарегистрироваться в системе Prozorro в качестве участника — то есть потенциального поставщика товаров и услуг или исполнителя работ (подрядчика).

Основной и наиболее распространенной процедурой проведения закупки являются открытые торги.

Во время проведения открытых торгов тендерные предложения имеют право подавать все заинтересованные лица. Для проведения открытых торгов должно быть подано не менее двух тендерных предложений.

Процедура проведения открытых торгов следующая:

  1. Заказчик размещает в системе публичных закупок объявление о проведении открытых торгов и тендерную документацию. В объявлении содержится информация о предмете закупки, его характеристиках, ожидаемой стоимости, сроке и условиях поставки и тому подобное. Также заказчик определяет срок подачи тендерных предложений (не менее 15 дней со дня объявления) и шаг проведения аукциона.
  2. Любой зарегистрированный в системе закупок участник имеет право не позднее чем за 10 дней до окончания приема предложений обратиться к заказчику за предоставлением разъяснений или с требованием об устранении нарушений. Заказчик обязан в течение трех дней предоставить разъяснения или устранить имеющиеся в тендерной документации нарушения.
  3. В течение определенного заказчиком срока каждый участник имеет право подать одно тендерное предложение. Такое предложение подается путем заполнения электронной формы и загрузки документов, требуемых тендерной документацией.
  4. До окончания срока подачи тендерных предложений участник имеет право внести изменения в свое предложение или отозвать его.
  5. Проведение электронного аукциона. Электронный аукцион заключается в повторяющемся процессе понижения цен, который проводится в три этапа в интерактивном режиме реального времени. Во время проведения закупки происходит аукцион на понижение (редукцион), который состоит из 3 раундов, и в течение каждого раунда каждый поставщик имеет право снизить цену своего предложения на сумму по своему усмотрению, но не менее, чем на шаг аукциона.
  6. После завершения аукциона заказчик рассматривает тендерные предложения и принимает решение о заключении договора или отклонении предложения. В первую очередь рассматривается предложение с самой низкой ценой. Предложение может быть отклонено в случае, если участник закупки не соответствует квалификационным критериям, не предоставил необходимые документы, указал недостоверную информацию и тому подобное.
  7. После определения победителя закупки заказчик принимает решение о заключении с ним договора. Такой договор должен быть заключен не позднее чем через 20 дней со дня принятия указанного решения.

Решения, принятые заказчиком в результате проведения закупки могут, быть обжалованы любым из ее участников в Антимонопольном комитете Украины или в судебном порядке.