04071, Украина, г. Киев, ул. Воздвиженская 14, офис 9
04071, Украина, г. Киев, ул. Воздвиженская 14, офис 9
04071, Украина, г. Киев, ул. Воздвиженская 14, офис 9
04071, Украина, г. Киев, ул. Воздвиженская 14, офис 9
Юридическое сопровождение бизнеса
Юридические услуги для физических лиц
Правовая помощь в сферах ведения хозяйственной деятельности, банковского и финансового права, экологического права, корпоративного права, недвижимости и земельного права, налогообложения, реструктуризации и банкротства, трудового и семейного права и многое другое.
Квалифицированная помощь поставщикам на всех этапах проведения закупки: от регистрации на электронной площадке до заключения договора по результатам проведенного аукциона.
01
Развернутые юридические консультации
по выбору электронной площадки для осуществления публичных закупок, учитывая особенности бизнеса (товаров, услуг)
02
Регистрация предприятия
на выбранной площадке и настройки работы электронного кабинета
03
Проведение обучения для сотрудников
компании по вопросам функционирования системы публичных закупок, работы электронных площадок, порядка проведения электронных аукционов и основных требований законодательства о публичных закупках
04
Всесторонний анализ тендерной документации
заказчика закупки и предоставления заключения о соответствии клиента (продукции клиента) квалификационным критериям и техническим (качественным) характеристикам предмета закупки
05
Составление и подача требований по устранению нарушений во время тендера
в случае наличия в тендерной документации требований, ограничивающих конкуренцию и приводящих к дискриминации участников
06
Подготовка полного пакета документов
которые необходимо подать в составе тендерного предложения, при необходимости — помощь с их размещением (подачей) в системе электронных закупок
07
Осуществление мониторинга процедуры закупки
и предоставление рекомендации относительно возможных действий на всех этапах закупки (своевременное реагирование на внесение изменений в тендерную документацию заказчиком, предоставление необходимых уточнений, соблюдение сроков и т.д.)
08
В случае победы в торгах
разработка документов, которые предоставляет победитель торгов, при необходимости — помощь с их своевременным размещением (подачей) в системе электронных закупок
09
Сопровождение заключения договора
по результатам проведенной закупки
10
Обжалование результатов закупки
в Комиссии по рассмотрению жалоб о нарушении законодательства в сфере публичных закупок
Индивидуально
лет практического опыта
успешных дел в пользу наших Клиентов
среднее количество консультаций в год
довольных
Клиентов
учетная запись в системе публичных закупок Prozorro
и поиска на выбранной электронной торговой площадке
предприятия, необходимых для участия в публичных закупках Опыт работы с тендерной документацией заказчиков закупок
как участника в процессе проведения публичных закупок
No results found.
За подачу участником тендерного предложения оператором электронной площадки с участника взимается плата в зависимости от стоимости закупки.
В случае отмены торгов или признания их несостоявшимися (до момента раскрытия тендерных предложений), плата участнику возвращается.
Например, при стоимости закупки до 20 тысяч гривен, размер оплаты составляет 17 гривен, до 50 тысяч гривен — 119 гривен, до 200 тысяч гривен — 340 гривен.
Электронная площадка — это часть Prozorro, через которую работают как заказчики, так и участники. Личный кабинет пользователя находится именно на той площадке, на которой проведена регистрация. Участник может получить доступ к любой закупке, размещенной в системе, независимо от того, какую площадку он использует.
С 2016 года в Украине функционирует электронная система публичных закупок Prozorro. Все тендеры государственных и коммунальных структур осуществляются именно через эту систему. Для того, чтобы продавать товары или услуги через систему Prozorro, необходимо зарегистрироваться на электронной площадке и принять участие в аукционе.
В соответствии с Законом Украины «О публичных закупках» органы государственной власти и местного самоуправления, государственные предприятия и организации для приобретения товаров и услуг, стоимость которых превышает 200 тысяч гривен, и работ стоимостью более 1,5 миллиона гривен обязаны использовать систему публичных закупок Prozorro. Такие предприятия выступают в качестве заказчиков и проводят закупки в соответствии с определенными законом процедурами.
Любое предприятие или ФЛП, в том числе и нерезиденты, могут зарегистрироваться в системе Prozorro в качестве участника — то есть потенциального поставщика товаров и услуг или исполнителя работ (подрядчика).
Основной и наиболее распространенной процедурой проведения закупки являются открытые торги.
Во время проведения открытых торгов тендерные предложения имеют право подавать все заинтересованные лица. Для проведения открытых торгов должно быть подано не менее двух тендерных предложений.
Процедура проведения открытых торгов следующая:
Решения, принятые заказчиком в результате проведения закупки могут, быть обжалованы любым из ее участников в Антимонопольном комитете Украины или в судебном порядке.