Адрес

04071, Украина, г. Киев, ул. Воздвиженская 14, офис 9

EMAIL

Контакты

[polylang_langswitcher]
[polylang_langswitcher]

Адрес

04071, Украина, г. Киев, ул. Воздвиженская 14, офис 9

EMAIL

Контакты

Адрес

04071, Украина, г. Киев, ул. Воздвиженская 14, офис 9

EMAIL

Контакты

[polylang_langswitcher]
[polylang_langswitcher]

Адрес

04071, Украина, г. Киев, ул. Воздвиженская 14, офис 9

EMAIL

Контакты

Главная/ Услуги /Обжалование блокировки налоговых накладных
BIRES

Юридическое сопровождение бизнеса

Юридические услуги для физических лиц

Правовая помощь в сферах ведения хозяйственной деятельности, банковского и финансового права, экологического права, корпоративного права, недвижимости и земельного права, налогообложения, реструктуризации и банкротства, трудового и семейного права и многое другое.

Обжалование блокировки налоговых накладных

Конфиденциально, оперативно и быстро.

Имеем многолетний практический опыт и успешные кейсы отстаивания интересов клиентов в налоговых спорах.

Подходим к решению каждого индивидуального запроса комплексно.

Стоимость и сроки

изображение

От 3 до 8 рабочих дней

портфель

От 5 000 гривен

Как мы работаем

01

Анализ причин и оснований

для блокировки налоговой накладной/ расчета корректировки (квитанции)

02

Ознакомление

с особенностями ведения бизнеса (направление деятельности, структура, контрагенты, штат, активы и т.д.)

03

Определение четкого перечня документов

необходимых для подготовки и формирования обоснованной юридической позиции

04

Подготовка объяснений

содержательных, обоснованных и перечня необходимых документов (приложений) для возобновления регистрации налоговой накладной

05

Направление Клиенту

с подробной инструкцией дальнейших действий по представлению в налоговую для принятия решения о возобновлении регистрации или об отказе в регистрации налоговой накладной

06

Подготовка жалобы

В случае отказа в регистрации налоговой накладной/РК в комиссию ГНА

Результаты нашей эффективности

Ваш успех - наша цель!

лет успешного административного опыта, судебного обжалования решений органов ГНС

0 +

Дело ежедневно по налоговым вопросам

0 +

компаний выведено из перечня рисковых плательщиков НДС

0 +

довольных
Клиентов

0 +

Что вы
получите

Возможность на разблокировку

налоговой накладной/расчета корректировки после подачи объяснений или жалобы, которые корректно составлены профессионалами с четко определенным перечнем документов

налоговую накладную/расчет корректировки, ведь судебный процесс — это дополнительные расходы и значительное время на рассмотрение дела до этапа исполнения решения

при подготовке объяснений или жалобы с учетом конкретных операций и возможных налоговых рисков

хозяйственной деятельности предприятия и предоставление рекомендаций по дальнейшему избежанию блокировки НН/РК

как административного, так и судебного обжалования решений органов ГНС

Подготовка объяснений или жалобы на заблокированную налоговую накладную/расчет корректировки не должна сводиться к формальным отпискам. От их содержательного наполнения и достаточной обоснованности осуществления хозяйственной операции зависит принятие налоговой службой или судом верного и положительного решения.

Ориентировочный перечень необходимых документов, которые подаются в комиссию в случае приостановления регистрации НН/РК:

  • договоры, в частности внешнеэкономические контракты, с приложениями к ним;
  • документы, подтверждающие полномочия лиц, получающих продукцию в интересах налогоплательщика для осуществления операции (доверенности, приказы, распоряжения, договоры и т.п.);
  • первичные документы, отражающие поставку/приобретение товаров/услуг, хранение и транспортировку, погрузку, разгрузку продукции, складские документы, инвентаризационные описи, счета-фактуры/инвойсы, акты приемки-передачи, накладные и т. п;
  • документы, подтверждающие расчеты по осуществленным операциям (платежные поручения/инструкции, банковские выписки и т.п.);
  • документы, подтверждающие качество продукции и/или соответствие ее требованиям законодательства, например декларации о соответствии, паспорта качества, сертификаты соответствия и т.п.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБЖАЛОВАНИЮ БЛОКИРОВКИ НАЛОГОВЫХ НАКЛАДНЫХ

Получив квитанцию об остановке регистрации налоговой накладной/расчета корректировки, налогоплательщик имеет право в течение 365 календарных дней, следующих за датой составления НН/РК, подать объяснения и копии документов для рассмотрения их комиссией налогового органа.

ПОЯСНЕНИЯ подаются в электронном виде, с использованием соответствующей формы. К ним прилагаются письменный текст объяснений и копии документов, подтверждающих реальность хозяйственной операции и изложенные в объяснениях факты.

Общеобязательных требований к тому, что именно должно быть отражено в объяснениях, и какие документы предоставлять — нет.

Для повышения шансов на положительное решение, документы уместно подкрепить письменными пояснениями. В этих объяснениях следует изложить обстоятельства совершенной операции.

Кроме этого, в пояснениях не лишним будет описать общую характеристику деятельности налогоплательщика. В частности, можно указать чем занимается предприятие, какими ресурсами владеет, с какими контрагентами сотрудничает на постоянной основе и тому подобное.

Пояснения рассматриваются в течение 5 рабочих дней, следующих за днем их получения.

По результатам рассмотрения объяснений и представленных документов, комиссия принимает решение:

  1. О регистрации НН/РК в реестре.
  2. Об отказе в регистрации.

Если принято решение об отказе в регистрации, налогоплательщик имеет две опции:

  1. Обратиться в комиссию высшего уровня с жалобой.
  2. Обратиться с иском в суд.

Мы рекомендуем не пренебрегать возможностью подать жалобу, поскольку нередко это дает результат и позволяет сэкономить время и денежные средства.

ЖАЛОБА подается по установленной форме средствами электронной связи в комиссию центрального уровня (ГНС Украины) и должна содержать:

  • наименование или фамилия, имя и отчество налогоплательщика, подающего жалобу;
  • индивидуальный налоговый номер налогоплательщика;
  • налоговый номер или серию (при наличии) и номер паспорта;
  • номер и дату обжалуемого решения об отказе в регистрации НН/РК;
  • информацию о причинах несогласия налогоплательщика с обжалуемым решением;
  • сведения об обжаловании решения комиссии регионального уровня в судебном порядке;
  • требования налогоплательщика, который подает жалобу.

К жалобе также можно приложить письменные объяснения и документы.

Жалоба рассматривается в течение 10 календарных дней со дня ее получения и по результатам рассмотрения принимается одно из следующих решений:

  1. Об удовлетворении жалобы и отмене решения об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Реестре.
  2. Об оставлении жалобы без удовлетворения и решения об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Реестре без изменений.

Уместно отметить, если решение по жалобе не направляется налогоплательщику в течение 10-ти дневного срока, такая жалоба считается полностью удовлетворенной в пользу налогоплательщика со дня, следующего за последним днем указанного срока.

Получив отрицательное решение по результатам рассмотрения жалобы, единственным вариантом остается обращение в суд.

Необходимо учесть, что решение комиссии регионального уровня (об отказе в регистрации НН/РК) может быть обжаловано в суд в течение 6-ти месяцев, однако если использовалась процедура подачи жалобы, в суд надо обратиться в течение 3-х месяцев после оставления жалобы без удовлетворения.

При обращении в суд обжалуется именно первоначальное решение (об отказе в регистрации НН/РК), а не решение об оставлении жалобы без удовлетворения.

За обращение в суд необходимо оплатить судебный сбор, размер которого будет зависеть от количества обжалуемых решений.

Относительно каждого обжалуемого решения подается иск о:

  1. Признание противоправными и отмена решения об отказе в регистрации НН/РК.
  2. Обязательство зарегистрировать НН/РК в реестре.

При этом, исковые требования об отмене решения должны быть обращены в ГУ ГНС, комиссия которого приняла решение об отказе в регистрации, а требования об обязательстве зарегистрировать НН/РК должны быть обращены в Государственную налоговую службу Украины.

Заполните форму ниже,
мы свяжемся с вами

Заполните форму ниже, мы свяжемся с вами

Please enable JavaScript in your browser to complete this form.
Checkboxes

Новости

Новости

Sorry, your ID is maybe not correct (If you did not place any ID that means auto-detect does not work.). And please make sure that your selected element is developed with Swiper.

Sorry, your ID is maybe not correct (If you did not place any ID that means auto-detect does not work.). And please make sure that your selected element is developed with Swiper.

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Пояснения налогоплательщик может подать в течение 365 календарных дней, следующих за датой составления налоговой накладной/расчета корректировки. Жалобу в комиссию высшего уровня можно подать в течение 10 рабочих дней, следующих за днем получения решения об отказе после подачи объяснений. В суд налогоплательщик имеет право обратиться в течение 6-ти месяцев со дня получения решения об отказе после подачи объяснений, или в течение 3-х месяцев со дня получения ответа на жалобу.

Пояснения и копии документов подаются в электронной форме, используя унифицированную форму «Повідомлення про надання пояснень та копій документів щодо податкових накладних, реєстрацію яких зупинено». К форме прилагаются развернутые письменные объяснения и копии документов, подтверждающих изложенные в объяснениях обстоятельства.

По общему правилу на одну налоговую накладную подаются одни объяснения. Но налогоплательщик имеет право представить письменные объяснения и копии документов к нескольким налоговым накладным/расчетам корректировки, если они составлены на одного получателя (контрагента) — по одному договору, или если в таких налоговых накладных/расчетах корректировки однотипные операции (с одинаковыми кодами товаров согласно УКТ ВЭД или кодами услуг).

Для рассмотрения объяснений комиссия имеет законодательно определенный срок — 5 рабочих дней, следующих за днем получения объяснений и копий документов.

Налогоплательщик имеет право в течение 10 дней подать жалобу на это решение в комиссию высшего уровня (административное обжалование) или иск в суд. В суд можно обратиться как сразу (в течение 6-ти месяцев), так и после рассмотрения жалобы (в течение 3-х месяцев).

Нет. Квитанция не является решением об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки, а является лишь средством уведомления о регистрации/приостановлении регистрации. В суд можно обратиться сразу после подачи объяснений и получения решения об отказе в регистрации — отмена этого решения и обязательство зарегистрировать налоговую накладную и будет предметом иска.

Общих обязательных требований к перечню документов нет. Подаются документы, которые свидетельствуют о реальности хозяйственной операции. Как правило, это договоры с приложениями к ним, счета-фактуры, спецификации, заказы, расходные накладные, акты приема-передачи, ттн, доказательства оплаты и т.д.

Как показывает практика, правильно составленные, аргументированные и подтвержденные необходимыми документами объяснения и жалоба — часто позволяют достичь положительного решения и без обращения в суд. Это дает возможность сэкономить деньги (как минимум на судебный сбор) и время, поскольку судебное разбирательство может затянуться на месяцы.

Однозначно смысл есть. Наш практический опыт и судебная практика свидетельствуют, что 99% подобных дел решаются судами в пользу налогоплательщиков.

Можно, но есть риски получить отрицательное решение. Предусмотрена только одна попытка подать объяснения и жалобу на заблокированную налоговую накладную. Поэтому в случае получения отказа — все равно придется обращаться за квалифицированной помощью для обжалования в суде негативных решений, полученных в результате таких действий.

Налогоплательщик самостоятельно решает вопрос — нуждается ли он в профессиональной юридической помощи. Однако своевременное обращение к профессионалам с большим практическим опытом решения подобных проблем (начиная с этапа подготовки объяснений) — значительно повышает шансы на достижение желаемого результата.