04071, Украина, г. Киев, ул. Воздвиженская 14, офис 9
04071, Украина, г. Киев, ул. Воздвиженская 14, офис 9
04071, Украина, г. Киев, ул. Воздвиженская 14, офис 9
04071, Украина, г. Киев, ул. Воздвиженская 14, офис 9
Юридическое сопровождение бизнеса
Юридические услуги для физических лиц
Правовая помощь в сферах ведения хозяйственной деятельности, банковского и финансового права, экологического права, корпоративного права, недвижимости и земельного права, налогообложения, реструктуризации и банкротства, трудового и семейного права и многое другое.
Конфиденциально, оперативно и быстро.
Имеем многолетний практический опыт и успешные кейсы отстаивания интересов клиентов в налоговых спорах.
Подходим к решению каждого индивидуального запроса комплексно.
От 3 до 8 рабочих дней
От 5 000 гривен
01
Анализ причин и оснований
для блокировки налоговой накладной/ расчета корректировки (квитанции)
02
Ознакомление
с особенностями ведения бизнеса (направление деятельности, структура, контрагенты, штат, активы и т.д.)
03
Определение четкого перечня документов
необходимых для подготовки и формирования обоснованной юридической позиции
04
Подготовка объяснений
содержательных, обоснованных и перечня необходимых документов (приложений) для возобновления регистрации налоговой накладной
05
Направление Клиенту
с подробной инструкцией дальнейших действий по представлению в налоговую для принятия решения о возобновлении регистрации или об отказе в регистрации налоговой накладной
06
Подготовка жалобы
В случае отказа в регистрации налоговой накладной/РК в комиссию ГНА
лет успешного административного опыта, судебного обжалования решений органов ГНС
Дело ежедневно по налоговым вопросам
компаний выведено из перечня рисковых плательщиков НДС
довольных
Клиентов
налоговой накладной/расчета корректировки после подачи объяснений или жалобы, которые корректно составлены профессионалами с четко определенным перечнем документов
налоговую накладную/расчет корректировки, ведь судебный процесс — это дополнительные расходы и значительное время на рассмотрение дела до этапа исполнения решения
при подготовке объяснений или жалобы с учетом конкретных операций и возможных налоговых рисков
хозяйственной деятельности предприятия и предоставление рекомендаций по дальнейшему избежанию блокировки НН/РК
как административного, так и судебного обжалования решений органов ГНС
Подготовка объяснений или жалобы на заблокированную налоговую накладную/расчет корректировки не должна сводиться к формальным отпискам. От их содержательного наполнения и достаточной обоснованности осуществления хозяйственной операции зависит принятие налоговой службой или судом верного и положительного решения.
Ориентировочный перечень необходимых документов, которые подаются в комиссию в случае приостановления регистрации НН/РК:
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБЖАЛОВАНИЮ БЛОКИРОВКИ НАЛОГОВЫХ НАКЛАДНЫХ
Получив квитанцию об остановке регистрации налоговой накладной/расчета корректировки, налогоплательщик имеет право в течение 365 календарных дней, следующих за датой составления НН/РК, подать объяснения и копии документов для рассмотрения их комиссией налогового органа.
ПОЯСНЕНИЯ подаются в электронном виде, с использованием соответствующей формы. К ним прилагаются письменный текст объяснений и копии документов, подтверждающих реальность хозяйственной операции и изложенные в объяснениях факты.
Общеобязательных требований к тому, что именно должно быть отражено в объяснениях, и какие документы предоставлять — нет.
Для повышения шансов на положительное решение, документы уместно подкрепить письменными пояснениями. В этих объяснениях следует изложить обстоятельства совершенной операции.
Кроме этого, в пояснениях не лишним будет описать общую характеристику деятельности налогоплательщика. В частности, можно указать чем занимается предприятие, какими ресурсами владеет, с какими контрагентами сотрудничает на постоянной основе и тому подобное.
Пояснения рассматриваются в течение 5 рабочих дней, следующих за днем их получения.
По результатам рассмотрения объяснений и представленных документов, комиссия принимает решение:
Если принято решение об отказе в регистрации, налогоплательщик имеет две опции:
Мы рекомендуем не пренебрегать возможностью подать жалобу, поскольку нередко это дает результат и позволяет сэкономить время и денежные средства.
ЖАЛОБА подается по установленной форме средствами электронной связи в комиссию центрального уровня (ГНС Украины) и должна содержать:
К жалобе также можно приложить письменные объяснения и документы.
Жалоба рассматривается в течение 10 календарных дней со дня ее получения и по результатам рассмотрения принимается одно из следующих решений:
Уместно отметить, если решение по жалобе не направляется налогоплательщику в течение 10-ти дневного срока, такая жалоба считается полностью удовлетворенной в пользу налогоплательщика со дня, следующего за последним днем указанного срока.
Получив отрицательное решение по результатам рассмотрения жалобы, единственным вариантом остается обращение в суд.
Необходимо учесть, что решение комиссии регионального уровня (об отказе в регистрации НН/РК) может быть обжаловано в суд в течение 6-ти месяцев, однако если использовалась процедура подачи жалобы, в суд надо обратиться в течение 3-х месяцев после оставления жалобы без удовлетворения.
При обращении в суд обжалуется именно первоначальное решение (об отказе в регистрации НН/РК), а не решение об оставлении жалобы без удовлетворения.
За обращение в суд необходимо оплатить судебный сбор, размер которого будет зависеть от количества обжалуемых решений.
Относительно каждого обжалуемого решения подается иск о:
При этом, исковые требования об отмене решения должны быть обращены в ГУ ГНС, комиссия которого приняла решение об отказе в регистрации, а требования об обязательстве зарегистрировать НН/РК должны быть обращены в Государственную налоговую службу Украины.
No results found.
Пояснения налогоплательщик может подать в течение 365 календарных дней, следующих за датой составления налоговой накладной/расчета корректировки. Жалобу в комиссию высшего уровня можно подать в течение 10 рабочих дней, следующих за днем получения решения об отказе после подачи объяснений. В суд налогоплательщик имеет право обратиться в течение 6-ти месяцев со дня получения решения об отказе после подачи объяснений, или в течение 3-х месяцев со дня получения ответа на жалобу.
Пояснения и копии документов подаются в электронной форме, используя унифицированную форму «Повідомлення про надання пояснень та копій документів щодо податкових накладних, реєстрацію яких зупинено». К форме прилагаются развернутые письменные объяснения и копии документов, подтверждающих изложенные в объяснениях обстоятельства.
По общему правилу на одну налоговую накладную подаются одни объяснения. Но налогоплательщик имеет право представить письменные объяснения и копии документов к нескольким налоговым накладным/расчетам корректировки, если они составлены на одного получателя (контрагента) — по одному договору, или если в таких налоговых накладных/расчетах корректировки однотипные операции (с одинаковыми кодами товаров согласно УКТ ВЭД или кодами услуг).
Для рассмотрения объяснений комиссия имеет законодательно определенный срок — 5 рабочих дней, следующих за днем получения объяснений и копий документов.
Налогоплательщик имеет право в течение 10 дней подать жалобу на это решение в комиссию высшего уровня (административное обжалование) или иск в суд. В суд можно обратиться как сразу (в течение 6-ти месяцев), так и после рассмотрения жалобы (в течение 3-х месяцев).
Нет. Квитанция не является решением об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки, а является лишь средством уведомления о регистрации/приостановлении регистрации. В суд можно обратиться сразу после подачи объяснений и получения решения об отказе в регистрации — отмена этого решения и обязательство зарегистрировать налоговую накладную и будет предметом иска.
Общих обязательных требований к перечню документов нет. Подаются документы, которые свидетельствуют о реальности хозяйственной операции. Как правило, это договоры с приложениями к ним, счета-фактуры, спецификации, заказы, расходные накладные, акты приема-передачи, ттн, доказательства оплаты и т.д.
Как показывает практика, правильно составленные, аргументированные и подтвержденные необходимыми документами объяснения и жалоба — часто позволяют достичь положительного решения и без обращения в суд. Это дает возможность сэкономить деньги (как минимум на судебный сбор) и время, поскольку судебное разбирательство может затянуться на месяцы.
Однозначно смысл есть. Наш практический опыт и судебная практика свидетельствуют, что 99% подобных дел решаются судами в пользу налогоплательщиков.
Можно, но есть риски получить отрицательное решение. Предусмотрена только одна попытка подать объяснения и жалобу на заблокированную налоговую накладную. Поэтому в случае получения отказа — все равно придется обращаться за квалифицированной помощью для обжалования в суде негативных решений, полученных в результате таких действий.
Налогоплательщик самостоятельно решает вопрос — нуждается ли он в профессиональной юридической помощи. Однако своевременное обращение к профессионалам с большим практическим опытом решения подобных проблем (начиная с этапа подготовки объяснений) — значительно повышает шансы на достижение желаемого результата.