04071, Украина, г. Киев, ул. Воздвиженская 14, офис 9
04071, Украина, г. Киев, ул. Воздвиженская 14, офис 9
04071, Украина, г. Киев, ул. Воздвиженская 14, офис 9
04071, Украина, г. Киев, ул. Воздвиженская 14, офис 9
Юридическое сопровождение бизнеса
Юридические услуги для физических лиц
Правовая помощь в сферах ведения хозяйственной деятельности, банковского и финансового права, экологического права, корпоративного права, недвижимости и земельного права, налогообложения, реструктуризации и банкротства, трудового и семейного права и многое другое.
10-летний опыт в сфере кадровых решений. Более 400 проведенных кадровых аудитов и 20 000 разработанных кадровых документов.
Преимущество сотрудничества с Bires — ваш кадровый учет ведет специалист с практическими знаниями законов о труде + налогового кодекса.
Профессиональное сопровождение (полное или частичное) кадрового учета предприятия с учетом особенностей деятельности. Целесообразность и популярность данной услуги обусловлена возможностью оптимизации расходов компании.
01
Знакомство с компанией
Выезд специалиста для проведения анализа штатного расписания, внутренних локальных документов, особенностей ведения кадрового учета предприятия и формирования личных дел работников
02
Подготовка и направление коммерческого предложения
с учетом результатов проведенного анализа и специфики деятельности компании
03
Заключение договора
04
Персональный специалист
который закрепляется за Вашей компанией для профессионального сопровождения и ведения кадрового учета
От 6 месяцев
Минимальный срок заключения договора
От 400 гривен
за 1 работника
лет практического опыта
проведенных кадровых аудитов и системы охраны труда
разработаны кадровые документы и документы по охране труда
консультаций по вопросам подготовки к проверке Гоструда
стоимость аутсорсинга дешевле содержания в штате опытных кадровых специалистов
в отличие от штатных специалистов (отсутствие отпусков, больничных и т.д.)
и возможных штрафных санкций при плановых и внеплановых проверках контролирующих органов (Гоструда, ГНС и т.д.)
если Вы в поисках надежных партнеров по кадровому аутсорсингу с экспертным опытом
для компаний, в которых функции кадровой службы выполняет бухгалтер, а также юридическим лицам и физическим лицам-предпринимателям, желающим оптимизировать внутренние бизнес-процессы
No results found.
Чаще всего услуга актуальна для компаний у которых: функцию отдела кадров выполняет бухгалтерия/бухгалтер, отдел кадров вообще отсутствует или вы сомневаетесь в эффективности его работы, есть желание проверить компетентность сотрудников этого подразделения, есть желание передать этот блок на аутсорс для грамотного ведения всей документации кадрового делопроизводства.
Кадровый аудит и постановка кадрового учета «с нуля» не входит в данную услугу и тарифицируется отдельно. Исключением является только составление кадровых документов для новых работников, которые добавляются в штат. Поэтому перед передачей на аутсорс кадрового учета мы всегда рекомендуем проводить кадровый аудит для выявления «пробелов».
Стоимость услуги зависит от следующих факторов: штат компании, вид деятельности, текучесть кадров, объем работ и наличие дополнительного функционала.
Преимуществ аутсорсинга много и из основных это:
Два в одном: главным преимуществом является то, что вы получаете специалиста по кадрам и юриста одновременно. Ведь опытный кадровый специалист должен обладать знаниями не только Кодекса законов о труде Украины, но и Налогового кодекса и тому подобное. А это достаточно большой объем, который требует именно практического опыта. Опыт нашей компании состоит из 10-летнего опыта в сфере кадровых решений, более 400 проведенных кадровых аудитов и более чем 20 000 разработанных кадровых документов. Этот значительный опыт и практика и позволяют нам уверенно называть себя экспертами по кадрам.
Все кадровые документы хранятся на Вашем предприятии. Наш специалист периодически осуществляет выезд на Ваше предприятие с целью формирования личных дел работников и других документов по кадровым вопросам.
Так, действующее законодательство позволяет подписывать любые документы, в том числе по кадровым вопросам (заявления, приказы, трудовые договоры и т.д.) с помощью электронной цифровой подписи. Для этого необходимо разработать и утвердить внутреннее положение предприятия, регулирующее взаимоотношения работодателя и работников в процессе создания и подписи электронных документов.
На сегодня необходимо распечатывать и хранить документы только длительного хранения, то есть те, срок хранения которых составляет более 10 лет. Это фактически все документы, которые должны содержаться в личном деле работника — заявления, приказы о приеме и увольнении, трудовой договор и тому подобное. Такие документы, после их подписания ЕЦП необходимо распечатать, заверить подписью ответственного лица предприятия и сформировать на их основе личное дело.
Нет, такой специалист не является работником предприятия клиента и не может подписывать документы от его имени. Поэтому приказом по предприятию может быть возложена обязанность подписания кадровых документов на кого-то из работников. Также полномочия по подписи кадровых документов могут подтверждаться соответствующей доверенностью.
При оказании услуги по аутсорсингу кадрового учета все необходимые журналы мы ведем в электронном виде. При необходимости, например в конце года, такие журналы распечатываются и оформляются для их дальнейшего хранения.