Адрес

04071, Украина, г. Киев, ул. Воздвиженская 14, офис 9

EMAIL

Контакты

[polylang_langswitcher]
[polylang_langswitcher]

Адрес

04071, Украина, г. Киев, ул. Воздвиженская 14, офис 9

EMAIL

Контакты

Адрес

04071, Украина, г. Киев, ул. Воздвиженская 14, офис 9

EMAIL

Контакты

[polylang_langswitcher]
[polylang_langswitcher]

Адрес

04071, Украина, г. Киев, ул. Воздвиженская 14, офис 9

EMAIL

Контакты

Главная/ Услуги /Аутсорсинг расчета заработной платы
BIRES

Юридическое сопровождение бизнеса

Юридические услуги для физических лиц

Правовая помощь в сферах ведения хозяйственной деятельности, банковского и финансового права, экологического права, корпоративного права, недвижимости и земельного права, налогообложения, реструктуризации и банкротства, трудового и семейного права и многое другое.

Аутсорсинг расчета заработной платы

Профессиональное сопровождение начисления и выплаты заработной платы, отпусков, больничных и компенсаций работникам предприятия с учетом особенностей и специфики именно Вашего бизнеса.

Это выгодная возможностью оптимизировать расходы и внутренние процессы компании с соблюдением всех требований налогового и трудового законодательства Украины.

Услуга будет актуальной как для юридических лиц, так и для физических лиц-предпринимателей, ведь это хорошая возможность оптимизировать работу внутренней финансовой службы Вашей компании, частично или полностью передать эту функцию на аутсорсинг.

Аутсорсинг расчета заработной платы включает в себя:

  • расчет заработной платы, начисление других выплат и компенсаций работникам;
  • расчет отпускных и больничных;
  • создание банковских платежных поручений на каждую выплату;
  • создание необходимых для выплаты заработной платы бухгалтерских документов (табель учета рабочего времени, расчетные ведомости, приказы по оплате труда, штатные расписания и приказы к ним, протоколы и расчеты к больничным и др;)
  • создание справок о доходах сотрудников;
  • отправка работникам Клиента расчетных писем по начислению заработной платы, других выплат и компенсаций;
  • подготовка и подача отчетов в налоговые органы и фонды;
  • расчет выплат и создание банковских платежных поручений на каждую выплату по договорам гражданско-правового характера;
  • сопровождение при проведении государственными органами проверок выплаты заработной платы;
  • мониторинг изменений в действующем законодательстве, консультирование по вопросам оплаты труда и связанных с этим моментов и тому подобное.

Как мы работаем

01

Знакомство с компанией

Анализ штатного расписания, структуры выплат и заработной платы, внутренних локальных документов, наличия специфических надбавок/доплат/компенсаций работникам компании

02

Подготовка и направление коммерческого предложения

с учетом результатов проведенного анализа и специфики деятельности компании

03

Заключение договора

о предоставлении услуг, который включает их полный перечень и стоимость

04

Персональный специалист

который закрепляется за Вашей компанией для профессионального сопровождения по начислению и выплате заработной платы

Стоимость и сроки

изображение

От 6 месяцев

Минимальный срок заключения договора о предоставлении услуг

портфель

От 330 гривен

за 1 работника

Результаты нашей эффективности

Ваш успех - наша цель!

лет практического опыта

0 +

проведенных кадровых аудитов и системы охраны труда

0 +

разработаны кадровые документы и документы по охране труда

0 +

консультаций по вопросам подготовки к проверке Гоструда

0 +

Что вы
получите?

Оптимизация расходов

стоимость аутсорсинга дешевле содержания в штате опытного бухгалтера по начислению заработной платы, других выплат и компенсаций

в предоставлении услуг в отличие от штатных специалистов (отсутствие отпусков, больничных, расходов на организацию рабочего места и т.д.)

при плановых и внеплановых проверках

по расчету и выплате заработной платы, которое предоставит конкурентное преимущество и уверенность Вашему бизнесу

и надежных партнеров со значительным практическим опытом, которая сопровождает компанию

Заполните форму ниже,
мы свяжемся с вами

Заполните форму ниже, мы свяжемся с вами

Please enable JavaScript in your browser to complete this form.
Checkboxes

Новости

Новости

Sorry, your ID is maybe not correct (If you did not place any ID that means auto-detect does not work.). And please make sure that your selected element is developed with Swiper.

Sorry, your ID is maybe not correct (If you did not place any ID that means auto-detect does not work.). And please make sure that your selected element is developed with Swiper.

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Мы всегда стараемся организовывать комфортный формат взаимодействия. После подписания договора, получения всей необходимой информации и доступов, мы удаленно выполняем запланированный фронт работ. Коммуникация при необходимости происходит удобным способом с помощью мессенджеров и электронной почты.

Стоимость услуги зависит от следующих факторов: штат компании, вид деятельности, текучесть кадров, продолжительность рабочего времени, наличие доплат/командировок и т.д., объема работ и наличие дополнительного функционала.

Преимуществ аутсорсинга много и из основных это:

  • сокращение расходов — стоимость аутсорсинга дешевле содержания в штате опытного специалиста, ведь расчет заработной платы является отнюдь не ежедневной потребностью, поэтому и содержать высококвалифицированный в этой области персонал экономически нецелесообразно;
  • бесперебойность — отсутствие больничных, отпускных и т.д.;
  • эффективность и безопасность — возможность довериться специалистам со значительным практическим опытом и квалификацией, которые умеют стандартизировать процессы и минимизировать риски и возможные штрафные санкции.

Опыт нашей компании состоит из 12 лет успешной работы в сфере начисления заработной платы. Поэтому если Вы ищете профессиональных специалистов для сотрудничества на долгосрочной основе — это мы).

Обычно информация об имеющихся работниках и должностных окладах содержится в бухгалтерских программах, к которым нашему специалисту предоставляется доступ. Поэтому Клиенту необходимо только заполнять или предоставлять табель учета рабочего времени работников для проведения начислений.

Поскольку на сегодня листки нетрудоспособности (больничные) ведутся в электронном виде, специалист Bires Law Firm самостоятельно проверяет наличие больничных на портале Пенсионного фонда Украины. При наличии больничных он оформляет необходимые документы и проводит начисление. Дополнительная информация от клиента не требуется.

Перед началом предоставления услуги мы знакомимся с внутренними документами клиента, регулирующими оплату труда (коллективный договор, положение об оплате труда, положение о премировании и т.д.). После чего согласовываем с клиентом процедуру обмена информацией о начислении премий, доплат и компенсаций. На основе полученной информации и производится расчет. Например, если внутренними документами клиента установлена выплата премий в процентах к заработной плате, достаточно предоставить информацию, какой процент премии и кому из работников будет выплачен в определенном месяце. Этой информации достаточно для выплаты премии. Также, по согласованию с клиентом, наши специалисты готовят приказы о выплате премий, надбавок и компенсаций.