04071, Украина, г. Киев, ул. Воздвиженская 14, офис 9
04071, Украина, г. Киев, ул. Воздвиженская 14, офис 9
04071, Украина, г. Киев, ул. Воздвиженская 14, офис 9
04071, Украина, г. Киев, ул. Воздвиженская 14, офис 9
Юридическое сопровождение бизнеса
Юридические услуги для физических лиц
Правовая помощь в сферах ведения хозяйственной деятельности, банковского и финансового права, экологического права, корпоративного права, недвижимости и земельного права, налогообложения, реструктуризации и банкротства, трудового и семейного права и многое другое.
Профессиональное сопровождение начисления и выплаты заработной платы, отпусков, больничных и компенсаций работникам предприятия с учетом особенностей и специфики именно Вашего бизнеса.
Это выгодная возможностью оптимизировать расходы и внутренние процессы компании с соблюдением всех требований налогового и трудового законодательства Украины.
Услуга будет актуальной как для юридических лиц, так и для физических лиц-предпринимателей, ведь это хорошая возможность оптимизировать работу внутренней финансовой службы Вашей компании, частично или полностью передать эту функцию на аутсорсинг.
01
Знакомство с компанией
Анализ штатного расписания, структуры выплат и заработной платы, внутренних локальных документов, наличия специфических надбавок/доплат/компенсаций работникам компании
02
Подготовка и направление коммерческого предложения
с учетом результатов проведенного анализа и специфики деятельности компании
03
Заключение договора
о предоставлении услуг, который включает их полный перечень и стоимость
04
Персональный специалист
который закрепляется за Вашей компанией для профессионального сопровождения по начислению и выплате заработной платы
От 6 месяцев
Минимальный срок заключения договора о предоставлении услуг
От 330 гривен
за 1 работника
лет практического опыта
проведенных кадровых аудитов и системы охраны труда
разработаны кадровые документы и документы по охране труда
консультаций по вопросам подготовки к проверке Гоструда
стоимость аутсорсинга дешевле содержания в штате опытного бухгалтера по начислению заработной платы, других выплат и компенсаций
в предоставлении услуг в отличие от штатных специалистов (отсутствие отпусков, больничных, расходов на организацию рабочего места и т.д.)
при плановых и внеплановых проверках
по расчету и выплате заработной платы, которое предоставит конкурентное преимущество и уверенность Вашему бизнесу
и надежных партнеров со значительным практическим опытом, которая сопровождает компанию
No results found.
Мы всегда стараемся организовывать комфортный формат взаимодействия. После подписания договора, получения всей необходимой информации и доступов, мы удаленно выполняем запланированный фронт работ. Коммуникация при необходимости происходит удобным способом с помощью мессенджеров и электронной почты.
Стоимость услуги зависит от следующих факторов: штат компании, вид деятельности, текучесть кадров, продолжительность рабочего времени, наличие доплат/командировок и т.д., объема работ и наличие дополнительного функционала.
Преимуществ аутсорсинга много и из основных это:
Опыт нашей компании состоит из 12 лет успешной работы в сфере начисления заработной платы. Поэтому если Вы ищете профессиональных специалистов для сотрудничества на долгосрочной основе — это мы).
Обычно информация об имеющихся работниках и должностных окладах содержится в бухгалтерских программах, к которым нашему специалисту предоставляется доступ. Поэтому Клиенту необходимо только заполнять или предоставлять табель учета рабочего времени работников для проведения начислений.
Поскольку на сегодня листки нетрудоспособности (больничные) ведутся в электронном виде, специалист Bires Law Firm самостоятельно проверяет наличие больничных на портале Пенсионного фонда Украины. При наличии больничных он оформляет необходимые документы и проводит начисление. Дополнительная информация от клиента не требуется.
Перед началом предоставления услуги мы знакомимся с внутренними документами клиента, регулирующими оплату труда (коллективный договор, положение об оплате труда, положение о премировании и т.д.). После чего согласовываем с клиентом процедуру обмена информацией о начислении премий, доплат и компенсаций. На основе полученной информации и производится расчет. Например, если внутренними документами клиента установлена выплата премий в процентах к заработной плате, достаточно предоставить информацию, какой процент премии и кому из работников будет выплачен в определенном месяце. Этой информации достаточно для выплаты премии. Также, по согласованию с клиентом, наши специалисты готовят приказы о выплате премий, надбавок и компенсаций.