Адрес

04071, Украина, г. Киев, ул. Воздвиженская 14, офис 9

EMAIL

Контакты

[polylang_langswitcher]
[polylang_langswitcher]

Адрес

04071, Украина, г. Киев, ул. Воздвиженская 14, офис 9

EMAIL

Контакты

Адрес

04071, Украина, г. Киев, ул. Воздвиженская 14, офис 9

EMAIL

Контакты

[polylang_langswitcher]
[polylang_langswitcher]

Адрес

04071, Украина, г. Киев, ул. Воздвиженская 14, офис 9

EMAIL

Контакты

Главная/ Услуги /Постановка кадрового учета
BIRES

Юридическое сопровождение бизнеса

Юридические услуги для физических лиц

Правовая помощь в сферах ведения хозяйственной деятельности, банковского и финансового права, экологического права, корпоративного права, недвижимости и земельного права, налогообложения, реструктуризации и банкротства, трудового и семейного права и многое другое.

Постановка кадрового учета

Разработка или актуализация перечня необходимых кадровых документов или постановка кадрового учета с нуля, приведение в соответствие документов предприятия.

Как мы работаем

01

Разработка "под ключ"

необходимых кадровых документов по результатам проведения аудита или предварительного знакомства со спецификой деятельности компании, а именно:

  • общие кадровые положения
  • должностные инструкции в соответствии со штатным расписанием
  • внутренние документы (приказы, протоколы, образцы заявлений, прочее)
  • трудовые договоры
  • другие кадровые документы (внутренние регламенты)

02

Передача результата

разработанных документов Клиенту и инструктаж по внедрению и внедрению

03

Рекомендации

по приведению в соответствие, оптимизации и дальнейшего ведения

04

Юридическая поддержка

Консультирование на период разработки и внедрения кадрового учета

05

Сопровождение проверки Гоструда (при необходимости)

по результатам проведения проверки анализ предписания, помощь в устранении недостатков и подготовка письма-ответа для инспекции

Стоимость и сроки

изображение

От 2 до 10 рабочих дней

портфель

От 5 000 гривен

в зависимости от количества документов к разработке/актуализации

Результаты нашей эффективности

Ваш успех - наша цель!

лет практического опыта

0 +

проведенных кадровых аудитов и системы охраны труда

0 +

разработаны кадровые документы и документы по охране труда

0 +

консультаций по вопросам подготовки к проверке Гоструда

0 +

Что вы
получите

Действенный механизм на многие годы

качественная постановка кадрового учета с нуля или актуализация документов

рисков и наложения штрафных санкций

к возможным плановым или внеплановым проверкам Гоструда

за соблюдением законодательства о труде на предприятии

Заполните форму ниже,
мы свяжемся с вами

Заполните форму ниже, мы свяжемся с вами

Please enable JavaScript in your browser to complete this form.
Checkboxes

Новости

Новости

Sorry, your ID is maybe not correct (If you did not place any ID that means auto-detect does not work.). And please make sure that your selected element is developed with Swiper.

Sorry, your ID is maybe not correct (If you did not place any ID that means auto-detect does not work.). And please make sure that your selected element is developed with Swiper.

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Постановка кадрового учета включает в себя разработку необходимых положений, регулирующих условия труда на предприятии, должностных инструкций, проектов приказов по кадровым вопросам, трудовых договоров, договоров о полной материальной ответственности и тому подобное. Также наши специалисты предоставляют подробный инструктаж по внедрению и ведению указанных документов предприятием, рекомендации по ведению личных дел работников и трудовых книжек.

Благодаря постановке кадрового учета Ваше предприятие сможет внедрить все предусмотренные законодательством кадровые документы и правильно организовать их ведение. Это позволит в дальнейшем тратить минимум усилий на ведение кадрового документооборота, поддержание его в надлежащем состоянии, а также минимизировать или вообще избежать штрафных санкций при проведении плановых/внеплановых проверок Гоструда.

На сегодня заключение коллективного договора не является обязательным. Предприятие самостоятельно принимает решение, заключать его или нет. Если принято решение не заключать коллективный договор, необходимо разработать и утвердить положения, которые его заменяют. Основные из них — Положение об оплате труда и Правила внутреннего трудового распорядка.

Так, мы предоставляем рекомендации по ведению воинского учета и готовим основные учетные документы.

Так, законодательством предусмотрено, что для каждой должности, указанной в штатном расписании предприятия, необходима должностная инструкция. Отсутствие должностных инструкций считается нарушением законодательства о труде, за которое на предприятие может быть наложен штраф.

После увольнения работника его личное дело хранится на предприятии минимум два года. После этого оно может быть передано в архивную организацию, где хранится еще 75 лет. Следовательно, пока Вы не передали личные дела в архив, они должны храниться на предприятии.

Нет, предприятие может самостоятельно разработать форму учетного листка по учету кадров, утвердить ее и использовать при формировании личных дел работников.

Так, в течение переходного периода (до 2026 года) наряду с электронными могут вестись и бумажные трудовые книжки. Кроме того, по обращению работника предприятие обязано вносить запись в его бумажную трудовую книжку.

При постановке кадрового учета мы разрабатываем следующие документы (базовый перечень):

Положения и приказы:

  • Положение об оплате труда, Коллективный договор
  • Положение о премировании
  • Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР)
  • Протоколы к Положениям и ПВТР, приказ к ПВТР
  • Приказы и распоряжения (прием на работу, увольнение, предоставление отпуска и т.д.)
  • И т.д.

Должностные инструкции:

  • Для каждой должности штатного расписания предприятия в соответствии с требованиями законодательства Украины о труде

Другие документы (при необходимости):

  • Проекты трудовых договоров и договоры гражданско-правового характера
  • Плановый график отпусков
  • Журнала учета движения трудовых книжек
  • Рекомендации, перечень документов и инструктаж по ведению личных дел работников
  • Перечень документов для формирования личных дел

После разработки документов мы предоставляем рекомендации и разъяснения по их внедрению и дальнейшему ведению на предприятии.

Действующее законодательство Украины, в том числе Кодекс законов о труде, устанавливает ряд требований к оформлению и ведению кадрового учета на предприятии. Такие требования касаются разработки локальных документов предприятия, регулирующих основные условия труда и его оплаты, порядка заключения трудовых договоров, разработки должностных или рабочих инструкций, оформления заявлений и приказов по кадровым вопросам, ведения личных дел работников и т.д.

Так, предприятие обязано заключить с трудовым коллективом Коллективный договор или же разработать локальные документы, которые его заменяют — Положение об оплате труда, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о командировках, Положение о премировании и т.п. Такие документы должны содержать взаимные обязательства сторон по регулированию производственных, трудовых и социально-экономических отношений, в частности относительно:

  • изменения в организации производства и труда;
  • нормирование и оплата труда, установление форм, системы, размеров заработной платы и других видов трудовых выплат (доплат, надбавок, премий и др.);
  • установление гарантий, компенсаций, льгот;
  • режима работы, продолжительности рабочего времени и отдыха;
  • условий труда;
  • условий регулирования фондов оплаты труда и установления межквалификационных (междолжностных) соотношений в оплате труда;
  • обеспечение равных прав и возможностей для всех работников.

Также законодательством установлен ряд требований к составлению должностных инструкций работников. Такие инструкции разрабатываются для каждой должности, которая содержится в штатном расписании предприятия, и обязательно должны содержать квалификационные требования к работнику по этой должности, задачи, права, обязанности, ответственность работника а также взаимоотношения с другими должностями на предприятии.

Прием на работу работника может оформляться как упрощенным способом — издание приказа о приеме на работу на основании соответствующего заявления работника, так и путем заключения письменного трудового договора. Письменный трудовой договор, разработанный с учетом требований действующего законодательства, дает возможность работодателю полностью урегулировать условия трудовых отношений с работниками и защитить интересы работодателя при возникновении трудовых споров.